Управляющий партнер Группы компаний "ST", генеральный директор «Первого Агентства Ресторанного Маркетинга». - С 1996 г. занимался поставками оборудования для ресторанного бизнеса. В 2001 г. основал торговую компанию, поставляющую кофе и чай в сегмент HoReCa, а в 2009 г., сохранив долевое участие в существующих компаниях, начал заниматься ресторанным бизнесом. - Практический опыт в ресторанном бизнесе: с 2009г прошел путь от убыточного ресторана в Иркутске до совладельца компании, покупающей кризисные рестораны и выводящей их на прибыль для последующей продажи. В 2013г в Казани открыл Первое Агентство Ресторанного Маркетинга. - Изучал стратегический маркетинг (MBA) в Бостонской Школе Менеджмента (сейчас Boston University Questrom School of Business). - В 2011г прошел подготовку в США, в ресторанной сети ""Olive Garden"" (больше 900 итальянских ресторанов по всему миру). А также получил профессиональное образование в Национальной Ресторанной Ассоциации США - National Restaurant Association (NRA) по программе «ManageFirst». - Член Ассоциации рестораторов и отельеров г. Казань и Республики Татарстан и американской Best Independent Restaurant Association (BIRA). - Преподаватель факультета ресторанного бизнеса в Бизнес-школе «RMA» и в «Novikov School» по теме «Практика управления финансами в ресторане».